[vc_row][vc_column][vc_column_text]
Организация свадьбы — это значимое событие в жизни молодоженов. Значимое не только потому что создается новая ячейка общества, главное — это подтверждение настоящей любви. Кто бы что не говорил, но брак — это серьезный шаг, подтверждающий уверенность в своем партнере и готовность идти с ним вместе рука об руку на протяжении всей жизни.
Но, несмотря на все прекрасные моменты свадебного дня, подготовка к нему состоит из множество мелочей, которые порой доставляют некоторые хлопоты. Праздничная компания «Карусель желаний» имеет богатый опыт в организации свадеб. С 2010 года нами было организовано и проведено более 2000 мероприятий. За это время мы накопили огромный багаж знаний. Наши стилисты, дизайнеры, фотографы, ведущие, видеографы помогут сделать ваш день ярким и запоминающимся. Мы занимаемся организацией свадеб не только в Екатеринбурге, но и по всей Свердловской области. Главное преимущество нашей компании заключается в том, что на вашей свадьбе работает исключительно команда «Карусели желаний», мы не ставим свадьбы на поток и проводим максимум 2 свадьбы в день. На все свадьбы назначается свадебный распорядитель.
[/vc_column_text][vc_column_text]
Организация свадьбы — дело затратное, но политика нашей компании заключается в том, чтобы помочь вам максимально сэкономить бюджет. Для этих целей мы разработали три свадебный пакета «Свадьбы под ключ», дело в том, что пакетные предложения это не только очень удобно, но и выгодно, чем отдельно заказывали каждого специалиста. Кроме того, мы назначаем свадебного распорядителя, который станет вашим помощников в организации свадьбы. Нужно заключить договор с подрядчиком? Помочь с выбором ресторана и отеля? А может вам нужны дополнительные артисты на свадьбе? Со всем этим справится свадебный распорядитель. А еще «Карусель желаний» ежегодно обновляет партнерские договора с рядом заведений, все скидки, которые нам предоставляют партнеры, мы передаем заказчику. Например, заказали вы в ресторане банкет на 100 тысяч рублей, а у нас с ними договор о сотрудничестве на 10%, так эти 10% мы возвращаем вам в виде скидки. Более подробно об услуге «Свадебный распорядитель» вы можете узнать из данной статьи.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]
Для всех наших заказчиков, которые заказывают у нас организацию свадьбы под ключ, мы разработали приятный бонус — выездная регистрация со скидкой до 10000 рублей. Последние несколько лет молодожены активно заказывают выездную регистрацию, так как традиционная регистрация в ЗАГСе перестает удовлетворять потребности заказчиков. Благодаря выездной регистрации вы экономите свое время и нервы, выездная регистрация примечательна тем, что разрабатывается под конкретную пару, нет спешки, а молодожены могут ощутить все прекрасные эмоции от этого чудесного торжества. Кроме того, после проведения регистрации можно провести фуршет и фотосессию возле зоны регистрации (значительная экономия на фотозоне), ведь мы оформляем зону регистрации с учетом ваших пожеланий и тематики свадьбы. Хотите более подробно узнать, как заказать выездную регистрацию всего за 15000 рублей, то переходите по этой ссылке.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row content_width=»grid» css=».vc_custom_1516563539046{margin-bottom: 20px !important;}»][vc_column width=»1/3″]
Данный пакет включает в себя работу видеографа или фотографа на весь день. А еще ведущего Станислава Штейнберга и DJ на 6 часов. Стоимость пакета составляет 50000 рублей. РАСПОРЯДИТЕЛЬ РАБОТАЕТ ДО СВАДЕБНОГО ДНЯ
В данный пакет включено: работа видео и фотографа на весь день, работа ведущего и DJ в течение 6 часов. Стоимость пакета составляет 60000 рублей. РАСПОРЯДИТЕЛЬ РАБОТАЕТ ДО СВАДЕБНОГО ДНЯ
В данный пакет включено всё: полноценное оформление заведения + букет невесты, работа фотографа и видеооператора весь день, работа ведущего и DJ. Стоимость пакета 90000 рублей. РАСПОРЯДИТЕЛЬ РАБОТАЕТ ОТ И ДО.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]